На днях сотрудники компании Hotelroom24 провели экспресс опрос приезжающих в столицу граждан. Основной вопрос, на который предлагалось ответить, был: «Где бы вы предпочли временно проживать в городе Москве?» При этом подразумевалось посещение Москвы как для решения бизнес задач, так и для осмотра достопримечательностей столицы. В ходе опроса предпочтений выявлено не было. И желающих заселится в гостиничный номер как и тех, кто хочет снять квартиру на сутки в Москве, оказалось примерно одинаковое количество. Немного преобладало тех, кто хочет жить в гостинице.
На втором этапе сотрудники компании коротко рассказывали желающим об уровне и качестве услуг при аренде квартир на сутки и уровне цен, как в номерах гостиниц, так и при суточной аренде квартир. Разумеется, предоставляемые сведения носили максимально объективный характер. Были показаны фотографии предлагаемых квартир. После этого вновь ставился вопрос: «Где бы вы предпочли временно проживать в городе Москве?» И вот тут количество желающих снять квартиру на сутки резко возросло.
Результаты такого блиц-опроса, конечно, не претендуют на научность, но позволяют сделать очевидный вывод,- для увеличения объема услуг по аренде квартир на сутки, не обходимо развивать информационную составляющую бизнеса.