Наверх
Контактные данные

Вы можете указать свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами в удобное для вас время.

Поля помечанные * обязательны для заполнения
Ваше имя *
Телефон *
Ваш E-mail *

Информация о квартире

Вы можете указать свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами в удобное для вас время.

Аренда *
Метро *
Адрес *
Количество комнат *
Общая площадь м2 *
Спальные места *
Этаж *
Стоимость *
Описание квартиры *
Введите число с картинки

Поиск по ID
Звоните:+7(495)763-63-53      

Однокомнатные квартиры
Двухкомнатные квартиры
Трехкомнатные квартиры
Долгосрочная аренда
Комнаты посуточно
Продажа квартир
Мини отель (Гостиница)
Бронь, оплата, заселение
Контакты
Наша справка
Новости

мы работаем круглосуточно,
без выходных
+7(495)763-63-53

мы в соцсетях
группа вконтакте наш twitter youtube

icq 416497653
skype HotelRoom24
В избранное

Проблемы парковок и гаражей будет решена

15.03.2011

По предположению чиновников только в 2011 году инвесторы вложат в гаражное строительство около 1,19 млрд и построят до 350 тыс. машино-мест, сообщает издания « Коммерсантъ». Всего же городу нужно более 2 млн машино-мест. Для привлечения частников мэрия готова разрешить им строить вместе с гаражами небольшие торговые площади.

Как сказал изданию заместитель гендиректора ГУП «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов гаражного назначения» Артур Абрахманов, подготовленные к застройке участки, где строительство паркингов будет вестись инвесторами, выставят на аукционы.

Хочется отметить, в современных жилых комплексах складывается весьма неприятная ситуация: стоимость подземного гаража порой может в несколько раз превышать цену самого автомобиля. Так что паркинги в домах бизнес-класса нередко пустуют, зато окрестные дворы стремительно превращаются в стихийные автостоянки, говорится в репортаже "Вести-Москва".

Единственный документ, в котором упоминаются стоянки, это постановление правительства Москвы 10-летней давности. Где говорится, что паркинг в элитном жилье строится из расчета два машиноместа на квартиру, в бизнес-классе - полторы машины, в домах попроще - одна. Но нормы эти носят лишь рекомендательный характер.

Напомним, что, по словам Владимира Ресина, гаражей в столице потребуется не одно десятилетие. Реализация программы "Народный гараж" затянулась на несколько лет и фактически провалилась.

В качестве решения проблемы Ассоциация общественных и некоммерческих объединений автомобилистов Москвы предлагала наладить строительство небольших паркингов шаговой доступности, участки для которых будет выделять префектура.

Появление новой программы еще одна попытка решить проблему парковок в столицы и как мы видим, она, частично, опирается на предложения самих автомобилистов.

Есть все основания полагать считают эксперты, что данный проект окажется более успешным.