Наверх
Контактные данные

Вы можете указать свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами в удобное для вас время.

Поля помечанные * обязательны для заполнения
Ваше имя *
Телефон *
Ваш E-mail *

Информация о квартире

Вы можете указать свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами в удобное для вас время.

Аренда *
Метро *
Адрес *
Количество комнат *
Общая площадь м2 *
Спальные места *
Этаж *
Стоимость *
Описание квартиры *
Введите число с картинки

Поиск по ID
Звоните:+7(495)763-63-53      

Однокомнатные квартиры
Двухкомнатные квартиры
Трехкомнатные квартиры
Долгосрочная аренда
Комнаты посуточно
Продажа квартир
Мини отель (Гостиница)
Бронь, оплата, заселение
Контакты
Наша справка
Новости

мы работаем круглосуточно,
без выходных
+7(495)763-63-53

мы в соцсетях
группа вконтакте наш twitter youtube

icq 416497653
skype HotelRoom24
В избранное

Доля покупателей - женщин на московском рынке недвижимости составляет больше 50%

09.03.2011

Риэлтерские агентства сообщают, - «Доля покупателей -женщин на московском и подмосковном рынке недвижимости сегодня составляет больше 50%».

По сообщению ряда СМИ, женщины играют все боле и более заметную роль на рынке недвижимости Москвы.

По данным компании «Миэль-Брокеридж», за прошедшие 10 лет количество женщин, принимающих решение и самостоятельно оплачивающих покупку или аренду квартиры, увеличилось на 30%.

По мнению экспертов компании «НДВ-Недвижимость», даже при покупке квартиры семейной парой, решающее слова, остается за женщиной. Эксперты отмечают, что женщины более требовательны, нежели мужчины, к параметрам приобретаемого жилья. Прежде чем сказать «куплено» женщины учитывают массу деталей. Они тщательно изучают и анализируют месторасположение квартиры, наличие детской и потребительской инфраструктуры, удаленности транспортных остановок, вида из окон и многое другое.

Анализа экспертов Urban Group показал, покупательницы недвижимости делится на две группы. Первая,— это незамужние женщины до 30 лет, специалисты, менеджеры среднего звена, которые приобретают квартиру для себя и предпочитающие однокомнатные квартиры студии. Вторая группа — женщины имеющие ребенка. Эти покупательницы выбирают двухкомнатные квартиры, чтобы обеспечить и себе, и ребенку отдельное личное пространство.

Тенденция самостоятельности женщин в вопросе приобретения недвижимости не является чем-то характерным исключительно для России. Более того, судя по всему, мы только в начале этого пути. В США, по данным Национальной ассоциации риэлторов, незамужние женщины покупают недвижимость чаще, чем неженатые мужчины.

А эксперты АН DOKI еще летом прошлого года опубликовало данные, согласно которым 54% клиентов агентств недвижимости составляют женщины.

Интересно, что сами риэлторы все чаще предпочитают иметь дело именно с женщинами.

По их мнению, говорит в частности Леонид Меньшиков, генеральный директор АН DOKI.,- «Незамужние женщины-покупатели гораздо более решительно настроены, чем другие категории покупателей: если уж они обратились к риэлтору, значит, четко определились со своими намерениями.

Мы и в дальнейшем будем отслеживать изменения, происходящие на рынке недвижимости.